Маркетинговые исследования потребительского рынка. Уникальный отечественный опыт, учебное пособие для вузов

Bibliographic Details
Main Author: Анурин В. Ф. Владимир Федорович
Other Authors: Муромкина И. И., Евтушенко Е. В.
Summary:Учебное пособие выгодно отличается от аналогичных книг. Теория рассматривается на примерах реальных маркетинговых исследований отечественного рынка потребительских товаров. Авторы показали варианты применения разнообразных поисковых и аналитических методов - кластерного анализа, многомерного шкалирования, метода «идеальной точки» и многих других. Предложенный авторами план маркетингового исследования может быть использован предприятиями, работающими в различных сегментах потребительского рынка. Пособие подготовлено на базе курсов «Маркетинговые исследования», «Поведение потребителей», «Прикладная социология». Книга рекомендуется студентам, преподавателям экономических и коммерческих специальностей, специалистам маркетинговых служб.
Published: Санкт-Петербург, Питер, 2006
Series:Учебное пособие
Издательская программа "300 лучших учебников для высшей школы в честь 300-летия Санкт-Петербурга"
Subjects:
Format: Book
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=91220