Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации. Теория и практика деятельности туристских фирм, учебное пособие для вузов по специальности<Менеджмент орг.> и<Соц.-культур. сервис и туризм>

التفاصيل البيبلوغرافية
المؤلف الرئيسي: Исмаев Д.К. Донат Каримуллович
مؤلف مشترك: Московская академия туристского и гостинично-ресторанного бизнеса при Правительстве Москвы
الملخص:Наряду с общей теорией маркетинга рассматриваются вопросы, связанные с изучением зарубежного туристского рынка, разработкой конкурентоспособного туристского продукта и внешнеторговых цен, формированием зарубежной партнерской сети, техникой заключения сделок с иностранными турфирмами, продвижением и продажей российского турпродукта на зарубежных рынках, организацией обслуживания иностранных туристов в РФ. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям «Менеджмент организации» и «Социально-культурный сервис и туризм», преподавателей, а также работников туристских фирм.
منشور في: Москва, Академия, 2004
الطبعة:2-е изд., стер.
سلاسل:Высшее профессиональное образование
الموضوعات:
التنسيق: كتاب
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=80211
الوصف
وصف مادي:187, [1] с.
الملخص:Наряду с общей теорией маркетинга рассматриваются вопросы, связанные с изучением зарубежного туристского рынка, разработкой конкурентоспособного туристского продукта и внешнеторговых цен, формированием зарубежной партнерской сети, техникой заключения сделок с иностранными турфирмами, продвижением и продажей российского турпродукта на зарубежных рынках, организацией обслуживания иностранных туристов в РФ. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям «Менеджмент организации» и «Социально-культурный сервис и туризм», преподавателей, а также работников туристских фирм.
ردمك:5769518723