Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации. Теория и практика деятельности туристских фирм, учебное пособие для вузов по специальности<Менеджмент орг.> и<Соц.-культур. сервис и туризм>

Bibliographic Details
Main Author: Исмаев Д.К. Донат Каримуллович
Corporate Author: Московская академия туристского и гостинично-ресторанного бизнеса при Правительстве Москвы
Summary:Наряду с общей теорией маркетинга рассматриваются вопросы, связанные с изучением зарубежного туристского рынка, разработкой конкурентоспособного туристского продукта и внешнеторговых цен, формированием зарубежной партнерской сети, техникой заключения сделок с иностранными турфирмами, продвижением и продажей российского турпродукта на зарубежных рынках, организацией обслуживания иностранных туристов в РФ. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям «Менеджмент организации» и «Социально-культурный сервис и туризм», преподавателей, а также работников туристских фирм.
Published: Москва, Академия, 2004
Edition:2-е изд., стер.
Series:Высшее профессиональное образование
Subjects:
Format: Book
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=80211