Что такое "Шесть сигм"? Революционный метод управления качеством пер. с англ.

Bibliographic Details
Main Author: Панде П. Пит
Other Authors: Холп Л. Ларри
Summary:В книге авторы в доступной и понятной форме рассказывают об одной из наиболее популярных концепций в современном менеджменте - «Шести сигмах». Использование этого метода позволяет компаниям заметно повысить качество выпускаемой продукции без увеличения, а зачастую и при снижении, ее себестоимости. Так, например, компания General Electric сообщила, что в 1999 году за счет применения концепции «Шесть сигм» она получила дополнительный доход, превышающий два миллиарда долларов! В книге кратко рассматриваются основные шаги реализации концепции «Шести сигм», а также применяемые методы. Большое значение уделяется реакции работников и менеджеров на инициативу их компании по внедрению «Шести сигм». Объем книги не позволил авторам детально рассмотреть такие важные вопросы, как применение статистики и планирования эксперимента, однако книга позволяет разобраться в сути подхода и оценить целесообразность его использования в конкретной компании. Книга рассчитана на руководителей и менеджеров компаний, которые интересуются методами управления, а также сотрудников тех компаний, которые уже начали практическое внедрение «Шести сигм».
Published: Москва, Альпина Бизнес Букс, 2004
Series:Коротко и по делу
Subjects:
Format: Book
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=71750