Мессенджер-маркетинг – инструмент продвижения в интернете

Bibliographic Details
Parent link:Солодский, С. А. (специалист в области экологии и безопасности жизнедеятельности ; 1980-). Прогрессивные технологии и экономика в машиностроении: сборник трудов XV Всероссийской научно-практической конференции для студентов и учащейся молодежи, г. Юрга, 11–13 апреля 2024 г.. С. 182-184.— .— Томск: Изд-во ТПУ, 2024.— conference_tpu-2024-C57.pdf
Main Author: Белокрылова О. В.
Corporate Author: Национальный исследовательский Томский политехнический университет
Other Authors: Полицинская Е. В. Екатерина Викторовна (727)
Summary:В современных условиях бизнес стал активно развиваться через мессенджеры, так как они предоставляют компаниям и предпринимателям удобный и эффективный способ коммуникации с клиентами, а также возможность осуществления продаж и платежей. В статье рассмотрена роль мессенджеров для предпринимателей
In modern conditions, business has begun to actively develop through messengers, as they provide companies and entrepreneurs with a convenient and effective way to communicate with customers, as well as the ability to make sales and payments. The article discusses the role of messengers for entrepreneurs
Текстовый файл
Published: 2024
Series:Информационные технологии, экономика, управление
Subjects:
Online Access:http://earchive.tpu.ru/handle/11683/80289
Format: Electronic Book Chapter
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=673161