Анализ результатов выполнения отдельных заданий или групп заданий региональной диагностики предметных и методических затруднений педагогических работников
| Parent link: | Педагогический ИМИДЖ: научно-практический журнал.— , 2008- Т. 16, № 4 (57).— 2022.— [С. 460-475] |
|---|---|
| Main Author: | |
| Corporate Author: | |
| Other Authors: | , |
| Summary: | Заглавие с экрана В статье представлены результаты диагностики предметных и методических затруднений педагогических работников по четырём предметам: «Русский язык», «Математика», «Обществознание» и «Физика». Описаны структура диагностических материалов и элементы содержания для оценивания предметных и методических компетенций, приведены общие результаты выполнения диагностической работы в разрезе элементов содержания и в разрезе видов деятельности. Установлены корреляции диагностики предметных затруднений учителей и результатов, получаемых обучающимися за выполнение заданий Единого государственного экзамена The paper presents the results of diagnosing the subject and methodological diffi - culties of teachers in four subjects: the Russian language, mathematics, social science, and physics. The structure of diagnostic materials and content elements for assessing subject and methodological competencies are described. The general results of the diagnostic work in terms of content elements and activities are given. Correlations between the results of diagnosis of subject diffi culties of teachers and the results achieved by students in the Unifi ed State Exam have been established. |
| Published: |
2022
|
| Series: | Методология и технология профессионального образования |
| Subjects: | |
| Online Access: | https://journal.iro38.ru/files/255_A1b.pdf#page=116 |
| Format: | Electronic Book Chapter |
| KOHA link: | https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=668751 |