Верификация результатов технологии оценки профессионализма и уровня компетенций педагогов на основе анализа образовательных результатов учеников

Bibliographic Details
Parent link:Современное дополнительное профессиональное педагогическое образование
Т. 5, № 1 (18).— 2022.— [С. 56-62]
Main Author: Мозгова Д. А. Дарья Андреевна
Corporate Author: Национальный исследовательский Томский политехнический университет Инженерная школа информационных технологий и робототехники Отделение информационных технологий
Other Authors: Замятина О. М. Оксана Михайловна
Summary:Заглавие с экрана
В статье описана модернизированная технология оценки профессионализма и уровня компетенций педагога на основе анализа образовательных результатов его учеников с применением кластерного подхода для обработки больших данных и обозначена необходимость ее верификации. Представлены результаты диагностики предметных и методических компетенций преподавателей русского языка и математики по разработанным контрольно-измерительным материалам. Результаты диагностики педагогов из ряда общеобразовательных организаций Томской области проанализированы в соответствии с распределением данных общеобразовательных организаций на кластеры, исходя из результатов работы вышеуказанной модернизированной технологии оценки профессионализма и уровня компетенций педагога
The paper describes a modernized technology for assessing professionalism and level of competence of a teacher based on the analysis of educational results of his/her students using a cluster approach for processing big data, and indicates the need for its verification. The results of the diagnostics of subject and methodological competence of those who teach Russian and Mathematics based on the developed testing materials are presented in the paper as well. The results of diagnostics of teachers from some Tomsk region secondary educational organizations are analyzed in accordance with the distribution of educational organizations data into clusters, based on the operating results of the mentioned above modernized technology for assessing the professionalism and level of competence of a teacher.
Published: 2022
Subjects:
Online Access:https://apkpro.ru/upload/docs/journal/Современное%20ДППО.%20Том%205.%20№1%20(18).pdf#page=57
Format: Electronic Book Chapter
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=668748