NFT-маркетинг как инновационный инструмент продвижения компании в цифровой среде и ее позиционирования

Bibliographic Details
Parent link:Актуальные вопросы экономических наук и современного менеджмента: сборник трудов конференции
№ 12 (50) : сборник статей по материалам LXV международной научно-практической конференции.— 2022.— [С. 5-10]
Main Author: Садыков К. И. Кирилл Игоревич
Corporate Author: Национальный исследовательский Томский политехнический университет Школа инженерного предпринимательства
Other Authors: Жданова А. Б. Анна Борисовна
Summary:Заглавие с экрана
В статье рассмотрена проблема NFT-маркетинга как элемента цифрового маркетинга. Представлен обзор применения NFT-маркетинга в крупных зарубежных компаниях и приведены достоинства использования данного инструмента. Предложено использование NFT-маркетинга не только в краткосрочных акциях и рекламных креативах, а на постоянной основе, что позволит компании привлечь особое внимание к своей деятельности, привести новую аудиторию, стать частью криптоиндустрии и занять свое место в метавселенной.
The article deals with the problem of NFT marketing as an element of digital marketing. An overview of using NFT-marketing in great foreign companies is presented and the advantages of using this tool are given. It is proposed to use NFT-marketing not only in short-term promotions and ad creatives, but on an ongoing basis, what allow the company to draw attention to its activities, attract a new audience, become part of the crypto industry and take its place in the metaverse.
Published: 2022
Series:Маркетинг
Subjects:
Online Access:https://sibac.info/conf/economy/lxv/272666
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50015372
Format: Electronic Book Chapter
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=668587