Специфика вербализации ценностных категорий «отношение к детям» и «отношение к взрослому поколению» (на материале учебников по русскому языку как иностранному)

Bibliographic Details
Parent link:Актуальные проблемы литературоведения и лингвистики: сборник материалов IX (XXIII) Международной научно-практической конференции молодых учёных, 14-16 апреля 2022 г., Томск/ Томский государственный университет (ТГУ).— , 2022
Вып. 23.— 2022.— [С. 313-319]
Main Author: Небера М. В. Марина Викторовна
Corporate Author: Национальный исследовательский Томский политехнический университет Институт международного образования и языковой коммуникации Подготовительное отделение
Summary:Заглавие с экрана
В статье представлено описание ценностных доминант, репрезентирующих семейные ценности русской культуры, транслируемые в учебниках по русскому языку как иностранному. Описание осуществлено в лингвокультурологическом аспекте, определена специфика вербализации ценностных категорий «отношение к детям» и «отношение к взрослому поколению», предлагаемая российскими и зарубежными авторами.
The report describes the value dominants referring to family values of Russian culture, represented in the textbooks on Russian as a foreign language. The provided description considering both on linguistic and cultural aspects results in determining verbalization specifics of value categories «attitude to children» and «attitude to adults» proposed by Russian and foreign authors.
Published: 2022
Subjects:
Online Access:http://conference.tsu.ru//science_philology/&conference_page=text&pageid=447
Format: Electronic Book Chapter
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=668288