Пути интеграции предпринимательского университета с бизнесом и властью в кластерно-сетевое партнерство

Bibliographic Details
Parent link:Современное образование: интеграция образования, науки, бизнеса и власти (НМК ТУСУР-2022): материалы Международной научно-методической конференции, 27-28 января 2022, Томск.— , 2022
Т. 2.— 2022.— С. 212-218
Main Author: Брылина И. В. Ирина Владимировна
Corporate Author: Национальный исследовательский Томский политехнический университет Школа базовой инженерной подготовки Отделение социально-гуманитарных наук
Other Authors: Брылин А. В. Артем Владимирович
Summary:Заглавие с экрана
Анализируется специфика предпринимательского университета. Утверждается, что его отличие от классического университета состоит в формировании третьей миссии университета - соответствии между знаниями и предпринимательским капиталом как ключевым компонентом новой бизнес-модели. Механизмами модернизации выступают как внутренние факторы, так и внешняя среда. К внутренним факторам отнесены диверсификация организационной структуры, введение непрофессионалов (администраторов / менеджеров от власти и бизнеса) в управление университетом и вследствие этого трансформация университетской культуры в корпоративную культуру. К внешним факторам отнесено формирование кластерно-сетевого партнерства с бизнесом и властью. Делается вывод о глобальной роли университета в этом партнерстве
The specifics of the entrepreneurial university are analyzed. That its difference from the classical university consists in the formation of the third mission of the university as the correspondence between knowledge and entrepreneurial capital as a key component of the new business model is stated. The mechanisms of modernization are both internal factors and the external environment. Internal factors include the diversification of the organizational structure, the introduction of non-professionals (administrators / managers from government and business) into the management of the university and, consequently, the transformation of university culture into corporate culture. External factors include the formation of a cluster-network partnership with business and government. The conclusion about the global role of the university in this partnership is made
Published: 2022
Series:Кадры для рынка национальной технологической инициативы
Subjects:
Online Access:https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48195483
Format: Electronic Book Chapter
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=667808