Совершенствование структуры имитационной модели тягового асинхронного электропривода рудничного электровоза
保存先:
Parent link: | Записки горного института/ Национальный минерально-сырьевой университет "Горный" Т. 247.— 2021.— [С. 114-121] |
---|---|
第一著者: | |
その他の著者: | , |
要約: | Заглавие с экрана В статье рассматривается решение проблемы буксования подземного железнодорожного транспорта в динамических режимах, возникающее при значительной разнице скоростей ведущих и ведомых пар колес. Состояние рельсовых покрытий в значительной мере определяет коэффициент сцепления, поэтому при помощи математической модели выбирается условие зависимости величины скольжения и тягового усилия. Для эффективного разгона и торможения электровоза необходимо контролировать коэффициент сцепления на определенном уровне. Создана имитационная модель подвижного состава, в которой впервые учтена механическая система с распределенными параметрами. В структурной схеме системы автоматического управления тяговых электроприводов с частотным регулированием приняты в расчет такие факторы как объем перемещаемых грузов, трение качения, уровни уклона (подъема) и состояние рельсового пути. Результаты моделирования показывают особенности движения и остановок грузового состава не только по диаграммам скорости и усилий в режимах разгона-торможения и равномерного движения, а также позиций плунжеров и тяговых усилий на сцепках электровоза и всех вагонеток, участвующих в перемещении грузов. Практическое применение предлагаемого способа заключается в возможности трогания тяжело груженного состава с места на участке подъема в условиях недостаточного коэффициента сцепления при загрязненных путях. Свободный доступ из сети Интернет |
言語: | ロシア語 |
出版事項: |
2021
|
主題: | |
オンライン・アクセス: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/68959 http://dx.doi.org/10.31897/PMI.2021.1.12 |
フォーマット: | 電子媒体 図書の章 |
KOHA link: | https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=665643 |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|