Формирование заданий для критического мышления на уроке физики
| Parent link: | Инновационное развитие образования, наукоемких производств и альтернативные источники энергии: сборник материалов международной научной онлайн конференции, посвященной 70-летию со дня рождения и 45-летию научно-педагогической деятельности профессора А.К. Ершиной, Алматы, 23 Декабря 2020. [С. 473-475].— , 2020 |
|---|---|
| Corporate Author: | |
| Other Authors: | , , , |
| Summary: | Заглавие с экрана Критическое мышление на уроках физики основная задача для формирования заданий. Одного только знания личности недостаточно. Главным принципом в системе образования и получения является учет себя, умение дифференцировать свои мысли, создание максимально эффективных условий для формирования личности с высокой ответственностью, умеющей оценивать себя, реализовывать свои возможности и способности, конкретизировать свою жизнь, свои действия |
| Published: |
2020
|
| Subjects: | |
| Online Access: | https://kazmkpu.kz/uploads/uploaded_files/Наука/Конференции/Сборник%20Международной%20конференции%20А.К.%20Ершиной_КазНацЖенПУ_Казахстан_2020.pdf?_t=1611918056#page=473 |
| Format: | Electronic Book Chapter |
| KOHA link: | https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=665628 |