Геймификация в образовании

Bibliographic Details
Parent link:Высшее образование сегодня.— , 2001-
№ 2.— 2018.— [С. 24-27]
Corporate Author: Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) Институт кибернетики (ИК) Кафедра программной инженерии (ПИ)
Other Authors: Абдыкеров Ж. С. Жанат Сергеевич, Антипов Д. А. Денис Александрович, Замятина О. М. Оксана Михайловна, Мозгалева П. И. Полина Игоревна, Мозгалева А. И. Алёна Игоревна
Summary:Заглавие с экрана
Рассмотрены способы геймификации учебного процесса. Систематизированы основные составляющие игры, что позволяет синтезировать игровую составляющую под требуемую дисциплину. Описано восприятие игр обучающимися. Предложена трактовка роли игры в жизни человека, ее эволюции в течение жизни и ее места в сфере образования. Ключевые слова: геймификация образовательного процесса, игровые технологии, компетенции, структура игрового процесса.
The article considers the gaming methods of habitual educational processes. The main components of the game were systematized, this allows to synthesize the game component to the required discipline. The perception of games is described among learners. The place of the concept «game» in human life was deduced, the evolution in the course of life and the role in education.
Доступ по договору с организацией-держателем ресурса
Published: 2018
Edition:Педагогика
Subjects:
Online Access:https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32463881
Format: Electronic Book Chapter
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=665044