Место и содержание дискурсивной компетенции в структуре коммуникативной компетенции при обучении иностранному языку посредством учебного форума

Bibliographic Details
Parent link:Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология.— , 2008-
№ 4.— 2018.— [С. 278-285]
Main Author: Коваленко Н. А. Наталья Александровна
Corporate Author: Национальный исследовательский Томский политехнический университет Школа базовой инженерной подготовки Отделение иностранных языков
Summary:Заглавие с экрана
Определено место дискурсивной компетенции в структуре коммуникативной компетенции с помощью обобщения результатов анализа научно-методической литературы. Дано определение понятиям «дискурс» и «дискурсивная компетенция». Новизна исследования заключается в том, что в нем представлен компонентный состав содержания дискурсивной компетенции, формируемой при обучении иностранному языку посредством учебного форума. Описаны основные характеристики учебного форума. Результаты могут быть применены при использовании в учебном процессе электронных курсов.
The article defines the place of discursive competence in the structure of communicative competence, based on the analysis of scientific and methodical literature. The terms "discourse" and "discursive competence" are defined. The novelty of the research lies in the fact that it presents the component structure of discursive competence content that is formed while teaching foreign languages by means of Moodle forums. The main characteristics of Moodle forums are given. The results can be applied when using electronic courses in the educational process.
Published: 2018
Subjects:
Online Access:https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36650820
Format: Electronic Book Chapter
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=664367