Маркетинг в горной промышленности, учебное пособие

Bibliographic Details
Main Author: Бурчаков В. А.
Summary:Рекомендовано Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Национальным минерально-сырьевым университетом «Горный» в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 080100 «Экономика» (профиль «Экономика и планирование горного производства»)
Приведены базовые положения современного маркетинга и методы его использования на современных предприятиях горной промышленности. Рассмотрены теоретические и методологические вопросы по организации маркетинговых исследований, проведению сегментации рынка, позиционированию производимой продукции, ценообразованию и т.д. Изложен круг проблем, определяющих маркетинг горно-добывающих предприятий, методы его реализации на рынке горной промышленности, конкурентоспособность горных предприятий, дан анализ тенденций и перспектив развития мирового рынка угля и углеэкспорта. Бурчаков В.А. — профессор кафедры «Экономика и планирование горного производства» Московского государственного горного университета. Для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки 080100 «Экономика» (профиль «Экономика и планирование горного производства»).
Книга из коллекции Горная книга - Инженерно-технические науки
Published: Москва, Горная книга, 2013
Subjects:
Online Access:http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=66427
https://e.lanbook.com/img/cover/book/66427.jpg
Format: Electronic Book