Три стратегии проектирования онлайн-курсов в системе управления электронным обучением (LMS) Moodle: опыт Томского политехнического университета

Bibliografiska uppgifter
Parent link:EdCrunch Томск: материалы Международной конференции по новым образовательным технологиям, Томск, 29-31 Мая 2019/ Национальный исследовательский Томский государственный университет ; А. В. Галажинский ; В. В. Дёмин ; Г. В. Можаева. [С. 99-103].— , 2019
Huvudupphovsman: Головачева Е. А. Екатерина Александровна
Institutionell upphovsman: Национальный исследовательский Томский политехнический университет Центр цифровых образовательных технологий Отдел цифровых образовательных ресурсов
Sammanfattning:Заглавие с титульного экрана
В статье представлен опыт Томского политехнического университета (ТПУ) по разработке онлайн-курсов в системе управления электронным обучением (LMS) Moodle. Особое внимание уделено основным концепциям структурирования онлайн-курсов и моделям предоставления учебного контента в зависимости от образовательных задач. На основе данных по эксплуатации онлайн-курсов для различных форм обучения, имеющихся в Томском политехническом университете, рассматриваются основные преимущества основных стратегий проектирования.
The article presents the experience of Tomsk Polytechnic University (TPU) in the development of online courses in the Moodle Learning Management System (LMS). Special attention is paid to the structuring of the online courses and models of content representation depending on the educational goals. Moreover, the paper considers the main advantages of design strategies taken into account the experience of online courses use in TPU.
Publicerad: 2019
Ämnen:
Länkar:https://edcrunch.tsu.ru/2019/files/EdCrunch_Tomsk_2019.pdf#page=100
Materialtyp: Elektronisk Bokavsnitt
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=662941