Кредитная система как фактор мотивации повышения качества обучения в вузе
| Parent link: | Вестник Бурятского государственного университета.— , 2003- Вып. 1 : Педагогика.— 2011.— [С. 153-159] |
|---|---|
| Main Author: | |
| Other Authors: | , |
| Summary: | Заглавие с экрана Выявлены особенности применения кредитной системы в образовательном процессе высшей школы, доработана интегративная модель учебно-профессиональной мотивации, проанализировано применение кредитно-рейтинговой системы для расчета нагрузки и штатов профессорско-преподавательского состава. This article analyzes the peculiarities of credit system application in educational process of high school. The integrative model of educational-professional motivation was updated, and the application of credit-rating system for calculating the workload and staff of educators were analyzed. Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса |
| Published: |
2011
|
| Subjects: | |
| Online Access: | https://elibrary.ru/item.asp?id=15649469 |
| Format: | Electronic Book Chapter |
| KOHA link: | https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=656239 |