Модель обучения «Школа-Вуз-Предприятие» в высшем техническом образовании на примере электроэнергетики

Bewaard in:
Bibliografische gegevens
Parent link:Вестник Челябинского государственного педагогического университета
№ 3.— 2017.— [С. 112-118]
Hoofdauteur: Шестакова В. В. Вера Васильевна
Andere auteurs: Лисичко Е. В. Елена Владимировна
Samenvatting:Заглавие с экрана
В данной статье анализируется результативность модели обучения, предназначенной для подготовки кадрового резерва отраслей высоких технологий. Модель предусматривает сквозное обучение, начиная от группы школьников 10-го класса до молодых специалистов в рамках адаптационного периода на предприятии. Реализация модели показана на примере подготовки кадрового резерва для предприятий электроэнергетики Российской Федерации в Томском политехническом университете. Период исследования составил 8 лет, с 2008 по 2016 год.
This paper analyzes the effectiveness of the training model, designed for the preparation of a personnel pool for high technology industries. The model provides a through training, starting from a group of students of the 10th grade to young professionals in the framework of the adaptation period in the company. Implementation of the model is shown on the example of preparation of personnel pool for enterprises of Russian electrical energy industry in Tomsk Polytechnic University. The research was carried out within 8 years, from 2008 to 2016.
Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса
Taal:Russisch
Gepubliceerd in: 2017
Reeks:Педагогические науки
Onderwerpen:
Online toegang:https://elibrary.ru/item.asp?id=29108196
Formaat: Elektronisch Hoofdstuk
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=655969
Tags: Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
Omschrijving
Samenvatting:Заглавие с экрана
В данной статье анализируется результативность модели обучения, предназначенной для подготовки кадрового резерва отраслей высоких технологий. Модель предусматривает сквозное обучение, начиная от группы школьников 10-го класса до молодых специалистов в рамках адаптационного периода на предприятии. Реализация модели показана на примере подготовки кадрового резерва для предприятий электроэнергетики Российской Федерации в Томском политехническом университете. Период исследования составил 8 лет, с 2008 по 2016 год.
This paper analyzes the effectiveness of the training model, designed for the preparation of a personnel pool for high technology industries. The model provides a through training, starting from a group of students of the 10th grade to young professionals in the framework of the adaptation period in the company. Implementation of the model is shown on the example of preparation of personnel pool for enterprises of Russian electrical energy industry in Tomsk Polytechnic University. The research was carried out within 8 years, from 2008 to 2016.
Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса