Модель обучения «Школа-Вуз-Предприятие» в высшем техническом образовании на примере электроэнергетики
Guardado en:
Parent link: | Вестник Челябинского государственного педагогического университета № 3.— 2017.— [С. 112-118] |
---|---|
Autor principal: | |
Autores Corporativos: | , |
Otros Autores: | |
Sumario: | Заглавие с экрана В данной статье анализируется результативность модели обучения, предназначенной для подготовки кадрового резерва отраслей высоких технологий. Модель предусматривает сквозное обучение, начиная от группы школьников 10-го класса до молодых специалистов в рамках адаптационного периода на предприятии. Реализация модели показана на примере подготовки кадрового резерва для предприятий электроэнергетики Российской Федерации в Томском политехническом университете. Период исследования составил 8 лет, с 2008 по 2016 год. This paper analyzes the effectiveness of the training model, designed for the preparation of a personnel pool for high technology industries. The model provides a through training, starting from a group of students of the 10th grade to young professionals in the framework of the adaptation period in the company. Implementation of the model is shown on the example of preparation of personnel pool for enterprises of Russian electrical energy industry in Tomsk Polytechnic University. The research was carried out within 8 years, from 2008 to 2016. Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса |
Lenguaje: | ruso |
Publicado: |
2017
|
Colección: | Педагогические науки |
Materias: | |
Acceso en línea: | https://elibrary.ru/item.asp?id=29108196 |
Formato: | Electrónico Capítulo de libro |
KOHA link: | https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=655969 |
Etiquetas: |
Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
|