Модель обучения «Школа-Вуз-Предприятие» в высшем техническом образовании на примере электроэнергетики

Guardado en:
Detalles Bibliográficos
Parent link:Вестник Челябинского государственного педагогического университета
№ 3.— 2017.— [С. 112-118]
Autor principal: Шестакова В. В. Вера Васильевна
Autores Corporativos: Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) Энергетический институт (ЭНИН) Кафедра электроэнергетических систем (ЭЭС), Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) Физико-технический институт (ФТИ) Кафедра экспериментальной физики (ЭФ)
Otros Autores: Лисичко Е. В. Елена Владимировна
Sumario:Заглавие с экрана
В данной статье анализируется результативность модели обучения, предназначенной для подготовки кадрового резерва отраслей высоких технологий. Модель предусматривает сквозное обучение, начиная от группы школьников 10-го класса до молодых специалистов в рамках адаптационного периода на предприятии. Реализация модели показана на примере подготовки кадрового резерва для предприятий электроэнергетики Российской Федерации в Томском политехническом университете. Период исследования составил 8 лет, с 2008 по 2016 год.
This paper analyzes the effectiveness of the training model, designed for the preparation of a personnel pool for high technology industries. The model provides a through training, starting from a group of students of the 10th grade to young professionals in the framework of the adaptation period in the company. Implementation of the model is shown on the example of preparation of personnel pool for enterprises of Russian electrical energy industry in Tomsk Polytechnic University. The research was carried out within 8 years, from 2008 to 2016.
Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса
Lenguaje:ruso
Publicado: 2017
Colección:Педагогические науки
Materias:
Acceso en línea:https://elibrary.ru/item.asp?id=29108196
Formato: Electrónico Capítulo de libro
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=655969
Etiquetas: Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!