Организация совместной работы преподавателей русского языка как иностранного в одной группе студентов, обучающихся на подготовительном факультете в российском вузе

Bibliographic Details
Parent link:Международный научно-исследовательский журнал.— , 2012-
№ 5 (59), ч. 2.— 2017.— [С. 57-60]
Main Author: Потураева Е. А. Евгения Александровна
Corporate Author: Национальный исследовательский Томский политехнический университет
Other Authors: Пономарева Л. А. Людмила Анатольевна
Summary:Заглавие с экрана
В статье рассматривается взаимодействие преподавателей русского языка как иностранного, работающих в одной группе студентов, обучающихся по программе предвузовского обучения на начальном и среднем этапах. Основной задачей исследования является обоснование продуктивности совместной работы двух преподавателей. Рассматриваются социальный, культурологический, психологический, методический и учебно-организационный аспекты такого сотрудничества преподавателей русского языка как иностранного. Перечислены не только преимущества указанной организации учебного процесса, но и ряд проблем, и обозначены пути решения этих проблем. В статье описаны разные модели сотрудничества двух преподавателей русского языка как иностранного в одной группе иностранных студентов.
The paper considers the interaction of Russian teachers (Russian as a foreign language), working in the same group ofstudents studying under the pre-university training program at the primary and secondary stages. The main research objectiveis to substantiate the productivity of the joint work of two teachers. Social, cultural, psychological, methodological andeducational-organizational aspects of such cooperation of Russian teachers (Russian as a foreign language) are considered.Not only the advantages of this educational process organization are described, but also a number of problems, and the waysto solve these problems. The paper describes different models of cooperation between two Russian teachers (Russian as aforeign language) in the same group of foreign students.
Published: 2017
Series:Педагогические науки / Pedagogy
Subjects:
Online Access:https://doi.org/10.23670/IRJ.2017.59.131
Format: Electronic Book Chapter
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=655058