Объективность методов оценивания в образовательных учереждениях

Bibliographic Details
Parent link:Наука и образование: VI Всероссийский фестиваль науки XX Международная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых, 18-22 апреля 2016 г./ Томский государственный педагогический университет (ТГПУ) ; науч. ред. А. Ш. Бодрова, Е. В. Колесникова.— , 2016
Т. 5, ч. 1 : Профессиональное образование в области технологии, дизайна, безопасности жизнедеятельности, транспорта и сервиса.— 2016.— [С. 116-118]
Corporate Author: Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) Институт кибернетики (ИК) Кафедра инженерной графики и промышленного дизайна (ИГПД)
Other Authors: Метелица В. А. Вадим Андреевич (727), Исмаилов Г. М. Гафужан Маматкулович, Белоенко Е. В. Елена Владимировна, Рыбалко А. А. Артем Анатальевич, Исмаилов Г. М.
Summary:Заглавие с экрана
В данной статье рассматривается значимость и объективность системы оценивания в процессе обучения, ее влияние на успехи в обучении и формировании личности. Предложены некоторые решения данной проблемы и прогнозы.
Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса
Published: 2016
Subjects:
Online Access:http://elibrary.ru/item.asp?id=27234413
Format: Electronic Book Chapter
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=654507