Обучение физике в техническом университете в электронной среде MOODLE

Bibliographic Details
Parent link:Вестник Челябинского государственного педагогического университета.— , 1995-
№ 1.— 2017.— [С. 9-13
Main Author: Кравченко Н. С. Надежда Степановна
Corporate Author: Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) Физико-технический институт (ФТИ) Кафедра экспериментальной физики (ЭФ)
Other Authors: Лисичко Е. В. Елена Владимировна, Постникова Е. И. Екатерина Ивановна
Summary:Заглавие с экрана
В данной статье рассмотрены вопросы организации самостоятельной работы студентов технического университета в процессе обучения физике в электронной среде MOODLE. Представлена методика смешанного обучения, направленная на формирование у студентов способности к информационно-познавательной деятельности, являющейся существенным элементом профессиональной подготовки студентов, предусматривающей фундаментальные знания во взаимосвязи с будущей профессией.
The organization of independent work of engineering students in learning physics in LMS MOODLE is discussed. The technique of blended learning, aimed at developing the ability of students to information and learning activities, which is an essential element in the training of students, providing fundamental knowledge in relation to the future profession, is presented.
Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса
Published: 2017
Series:Педагогические науки
Subjects:
Online Access:http://elibrary.ru/item.asp?id=28377075
Format: Electronic Book Chapter
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=653643