Лексическая репрезентация концепта студент в русском и английском языках

Bibliographic Details
Parent link:Лингвокультура и концептуальное пространство языка: сборник статей, Санкт-Петербург, 2016/ Ленинградский государственный университет им. А. С. Пушкина.— , 2016
Ч. 10 : Концептуальный и лингвальный миры.— 2016.— [С. 181-187]
Main Author: Новикова В. С. Вера Станиславовна
Corporate Author: Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ) Кафедра иностранных языков (ИЯСГТ)
Summary:Заглавие с экрана
Одной из ключевых фигур в системе международного и национального образования является студент. В связи с этим в данной статье рассматривается лексическая репрезентация концепта STUDENT в двух развитых (литературных) языках современности - русском и английском. Обращается внимание на характер интерпретации слов "студент" и "Student" восходящих к одному этимону, соответственно в русских и английских словарях. В качестве источников фактического материала служат лексикографические работы, изданные в XX-XXI вв.
One of the key figures in international and national education is a student. In this regard, the article examines the lexical representation of the concept STUDENT in two developed (literary) languages of our time - Russian and English. The attention is drawn to the character of interpretation of the word «Student» which is going back to the same etymon, respectively, in Russian and English dictionaries. As a source of practical material the lexicographical works published in XX -XXI centuries are used.
Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса
Published: 2016
Series:Концептуальные исследования
Subjects:
Online Access:http://elibrary.ru/item.asp?id=27601894
Format: Electronic Book Chapter
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=653620