Роль интернет-технологий в обучении профессиональному иностранному языку
| Parent link: | Современные исследования социальных проблем: электронный научный журнал.— , 2009- № 11-2.— 2016.— [С. 6-15] |
|---|---|
| Main Author: | |
| Corporate Author: | |
| Summary: | Заглавие с экрана Статья рассматривает понятие технологии в контексте обучения профессиональному иностранному языку и определяет Интернет в качестве наиболее оптимальной технологии образования с точки зрения социо-когнитивного подхода к изучению профессионального иностранного языка. Автор анализирует функциональные особенности Интернет-технологий и дидактические принципы их внедрения в образовательный процесс, определяя их влияние на обучение всем видам речевой деятельности. The article considers the notion of technology in the context of professional foreign language teaching and defines the Internet as the most efficient educational technology in perspective of sociocognitive approach. The author analyses functional peculiarities of Internet technologies and didactic principles of their implementation in the educational process. The author identifies Internet technologies influence on all types of speech. Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса |
| Published: |
2016
|
| Series: | Материалы международной конференции |
| Subjects: | |
| Online Access: | http://elibrary.ru/item.asp?id=27517945 |
| Format: | Electronic Book Chapter |
| KOHA link: | https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=653244 |