Роль интернет-технологий в обучении профессиональному иностранному языку

Bibliographic Details
Parent link:Современные исследования социальных проблем: электронный научный журнал.— , 2009-
№ 11-2.— 2016.— [С. 6-15]
Main Author: Аверкиева Л. Г. Любовь Геннадьевна
Corporate Author: Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ) Кафедра иностранных языков (ИЯСГТ)
Summary:Заглавие с экрана
Статья рассматривает понятие технологии в контексте обучения профессиональному иностранному языку и определяет Интернет в качестве наиболее оптимальной технологии образования с точки зрения социо-когнитивного подхода к изучению профессионального иностранного языка. Автор анализирует функциональные особенности Интернет-технологий и дидактические принципы их внедрения в образовательный процесс, определяя их влияние на обучение всем видам речевой деятельности.
The article considers the notion of technology in the context of professional foreign language teaching and defines the Internet as the most efficient educational technology in perspective of sociocognitive approach. The author analyses functional peculiarities of Internet technologies and didactic principles of their implementation in the educational process. The author identifies Internet technologies influence on all types of speech.
Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса
Published: 2016
Series:Материалы международной конференции
Subjects:
Online Access:http://elibrary.ru/item.asp?id=27517945
Format: Electronic Book Chapter
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=653244