Образовательно-педагогическая прогностика. Теория, методология, практика учебное пособие

Библиографические подробности
Главный автор: Гершунский Б. С. Борис Семенович
Примечания:В книге рассматриваются теоретико-методологические и прикладные проблемы образовательно-педагогической прогностики - отрасли науки, занимающейся обоснованием необходимости прогностических исследований в сфере образования, изучением объектов и основных направлений прогнозирования, разработкой методов получения достоверной прогностической информации. Образовательно-педагогическое прогнозирование трактуется как специально организованное системное исследование, результаты которого могут и должны быть использованы при разработке политики в сфере образования, стратегии развития образовательных систем, методов управления качеством педагогической деятельности на разных ступенях образования. В книге обобщен многолетний опыт исследований автора и его коллег в области образовательно-педагогического прогнозирования. Книга рассчитана на педагогов-исследователей и практиков, аспирантов и студентов педагогических учебных заведений, а также на работников, занятых в сфере стратегического образовательно-педагогического планирования, проектирования и управления в системе общего и профессионального образования.
Язык:русский
Опубликовано: Москва, Флинта, 2003
Предметы:
Формат: Книга
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=65264