Подготовка преподавателя вуза к реализации образовательных программ нелингвистического профиля на английском языке

Bibliographic Details
Parent link:Высшее образование в России: научно-педагогический журнал
№ 10.— 2016.— [С. 162-168]
Main Author: Французская Е. О. Евгения Олеговна
Corporate Author: Национальный исследовательский Томский политехнический университет Институт развития стратегического партнерства и компетенций Кафедра методики преподавания иностранных языков
Other Authors: Дерюшева В. Н. Валентина Николаевна
Summary:Заглавие с экрана
В статье рассматривается вопрос о соответствии методической готовности преподавателя технического вуза к реализации образовательных курсов на английском языке современным требованиям к качеству подготовки специалиста-выпускника. Авторы анализируют систему повышения квалификации преподавателей технического вуза, направленную на разработку образовательного курса на английском языке. Система включает три программы повышения квалификации, ориентированные на обеспечение преподавателя технического вуза необходимым педагогическим инструментарием для проектирования и реализации образовательного курса нелингвистического профиля на английском языке. Авторы представляют свое видение дизайна "смешанного" образовательного курса на английском языке для иностранных студентов. Успешная апробация курса подтверждает качество программ повышения квалификации по данному направлению.
The article considers the problem of how university teacher commitment to deliver educational courses in English matches the modern quality requirements of training future specialists. The authors analyze the system of university advanced teacher training programmes focused on developing educational courses in English. The system contains three programmes, which provide a technical university content teacher with a sufficient didactic toolkit to design and deliver non-linguistic educational courses in English. The paper also presents the viewpoint on designing a blended educational course in English for international students. The course focused on problem-based teaching and learning has demonstrated its high efficiency in developing student motivation, their critical thinking skills and total class participation. Thus, advanced training programmes described promote both academic staff didactic competence and the quality of future engineer training.
Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса
Published: 2016
Series:Интернационализация образования
Subjects:
Online Access:http://earchive.tpu.ru/handle/11683/38240
http://elibrary.ru/item.asp?id=27170240
Format: Electronic Book Chapter
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=652399