Педагогическая и онтогенетическая парадигмы образования как две модели познавательного процесса

Bibliographic Details
Parent link:Филологические науки. Вопросы теории и практики.— , 2008-
№ 11 (65), ч. 1.— 2016.— [С. 184-188]
Main Author: Карякин Ю. В. Юрий Васильевич
Corporate Author: Национальный исследовательский Томский политехнический университет Институт развития стратегического партнерства и компетенций Кафедра методики преподавания иностранных языков
Other Authors: Рогожкина И. Д. Ирина Дмитриевна, Полонская М. С. Марина Сергеевна
Summary:Заглавие с экрана
В статье ставится задача обоснования авторского онтогенетического подхода, альтернативного традиционному педагогическому подходу к организации познавательной деятельности школьников. В результате компаративного анализа авторы раскрывают феномен «онтогенетическое мышление», характеризующийся направленностью мысли от понятия к знанию; в рамках онтогенетической парадигмы представлена педагогическая цель как культивирование естественного познания-развития индивида в специально подготовленной образовательной среде.
The article poses a problem to substantiate the author’s ontogenetic approach which is an alternative to the traditional pedagogical approach to the organization of schoolboys’ cognitive activity. As a result of the comparative analysis, the authors reveal the phenomenon of “ontogenetic thinking”, characterized by the direction of thought from a notion to knowledge. Within the framework of an ontogenetic paradigm the pedagogical aim is presented as the cultivation of natural cognition-development of an individual in specially prepared educational environment.
Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса
Published: 2016
Series:Педагогические науки
Subjects:
Online Access:http://elibrary.ru/item.asp?id=27021663
http://www.gramota.net/materials/2/2016/11-1/55.html
Format: Electronic Book Chapter
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=652197