Структура и содержание дисциплинарного блога как виртуальной учебной среды

Bibliographic Details
Parent link:Дистанционное и виртуальное обучение.— , 1996-
№ 2 (68).— 2013.— [С. 9-21]
Main Author: Иванова В. В. Вера Валентиновна
Corporate Author: Национальный исследовательский Томский политехнический университет Институт развития стратегического партнерства и компетенций Кафедра инженерной педагогики
Other Authors: Стародубцев В. А. Вячеслав Алексеевич
Summary:Заглавие с экрана
В основу работы положена гипотеза о возможности конвертирования блогов - сервисов Интернета, созданных для обеспечения межличностной коммуникации и открытой полемики, в сетевую учебную среду, обеспечивающую полноту дидактического цикла преподавания и изучения конкретной дисциплины образовательной программы вуза.
Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса
Published: 2013
Series:Виртуальные технологии
Subjects:
Online Access:http://elibrary.ru/item.asp?id=18511481
Format: Electronic Book Chapter
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=651648