Роль социокультурной компетенции в обучении иностранному языку студентов неязыковых направлений подготовки
| Parent link: | Филологические науки. Вопросы теории и практики.— , 2008- № 5 (23), ч. 2.— 2013.— [С. 110-112] |
|---|---|
| Main Author: | |
| Corporate Author: | |
| Summary: | Заглавие с экрана В статье рассмотрена роль социокультурной компетенции в обучении иностранному языку студентов неязыковых направлений подготовки. Обсуждаются особенности социокультурной компетенции данной категории обучаемых. Показана значимость фоновых знаний, знаний о культуре страны изучаемого языка для формирования социокультурной компетенции, способности и готовности студентов к межкультурному общению. The author considers the role of social-cultural competence in teaching a foreign language to the students of nonlinguistic training directions, discusses the features of social-cultural competence of the students from this category, and shows the significance of background knowledge, knowledge about the culture of the target language country for the formation of social-cultural competence, students’ ability and willingness to intercultural communication. Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса |
| Published: |
2013
|
| Series: | Педагогические науки |
| Subjects: | |
| Online Access: | http://elibrary.ru/item.asp?id=18952721 http://www.gramota.net/materials/2/2013/5-2/28.html |
| Format: | Electronic Book Chapter |
| KOHA link: | https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=650476 |