Обучение русскому языку вьетнамских студентов в техническом вузе: психолого-педагогические аспекты

Bibliographic Details
Parent link:Коммуникации в мультикультурном обществе: сборник материалов I Международной научно-практической конференции, 6-8 декабря 2015 г., Москва/ Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ". [С. 124-127].— , 2016
Main Author: Салосина И. В. Ирина Викторовна
Corporate Author: Национальный исследовательский Томский политехнический университет
Other Authors: Чан Динь Тан Сы
Summary:Заглавие с экрана
В статье исследуются психолого-педагогические особенности обучения русскому языку студентов из Вьетнама. Авторы используют метод Смекала-Кучера для выявления характерных для вьетнамских студентов психологических особенностей и предлагают вариант решения проблемы эффективного обучения с учетом национальной специфики учащихся. Методологической основой исследования является личностно-ориентированный подход обучения. В статье представлены результаты исследования направленности личности вьетнамских студентов, обучающихся в Национальном исследовательском Томском политехническом университете.
Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса
Published: 2016
Subjects:
Online Access:http://elibrary.ru/item.asp?id=26044009
Format: Electronic Book Chapter
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=650296