Обучение русскому языку вьетнамских студентов в техническом вузе: психолого-педагогические аспекты
| Parent link: | Коммуникации в мультикультурном обществе: сборник материалов I Международной научно-практической конференции, 6-8 декабря 2015 г., Москва/ Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ". [С. 124-127].— , 2016 |
|---|---|
| Main Author: | |
| Corporate Author: | |
| Other Authors: | |
| Summary: | Заглавие с экрана В статье исследуются психолого-педагогические особенности обучения русскому языку студентов из Вьетнама. Авторы используют метод Смекала-Кучера для выявления характерных для вьетнамских студентов психологических особенностей и предлагают вариант решения проблемы эффективного обучения с учетом национальной специфики учащихся. Методологической основой исследования является личностно-ориентированный подход обучения. В статье представлены результаты исследования направленности личности вьетнамских студентов, обучающихся в Национальном исследовательском Томском политехническом университете. Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса |
| Published: |
2016
|
| Subjects: | |
| Online Access: | http://elibrary.ru/item.asp?id=26044009 |
| Format: | Electronic Book Chapter |
| KOHA link: | https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=650296 |