Качественная оценка обучающих математических тестов
| Parent link: | Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Психолого-педагогические науки: научный журнал.— , 1994- № 1.— 2016.— [С. 65-67] |
|---|---|
| Main Author: | |
| Corporate Author: | |
| Other Authors: | |
| Summary: | Заглавие с экрана В настоящее время в учебном процессе широкое распространение получило применение современных компьютерных средств и информационных технологий. Основная цель компьютерного тестирования смещается от оценивания результатов обучения непосредственно к самому процессу обучения. Критерии эффективности обучающих математических тестов еще не изучены должным образом. Целью нашей работы является нахождение и изучение таких критериев. Мы создали 21 обучающий тест по курсу математического анализа и определили следующие критерии эффективности: информативность, валидность, надежность, дискриминативность. Основываясь на статистических данных, полученных в результате тестирований, мы выяснили, что наши тесты информативны, дискриминативны, не всегда имеют высокую надежность, а их валидность требует внешней экспертной оценки. In present days modern computer tools and information technologies implementation in educational process are widespread. The main purpose of computer-based testing shifted from the assessment instrument of learning outcomes to the purpose of teaching. Performance criteria of learning mathematical tests are not yet studied properly. The objectives of the present work are: to formulate the performance criteria of learning math tests; to evaluate the relevance of achievement test performance criteria for the evaluation of learning test results. Learning math tests should be informative, valid, reliable, discriminative. The research subjects are test results in mathematical analysis 21 tests. Several methods of statistics are used (sample mean, sample standard deviation, Pearson’s correlation coefficient, etc.) to study these criteria. We found out our tests informative, discriminative criterion, valid, nevertheless, we describe the tests at hand are not always have a high reliability. Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса |
| Published: |
2016
|
| Series: | Психология и педагогика |
| Subjects: | |
| Online Access: | http://elibrary.ru/item.asp?id=26163197 http://vestnik-pp.samgtu.ru/article/view/id/596 |
| Format: | Electronic Book Chapter |
| KOHA link: | https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=649800 |