Проблема обучения иноязычному общению в системе образования

Détails bibliographiques
Parent link:Философия образования.— , 2002-
Т. 33, № 4.— 2010.— [С. 256-262]
Auteur principal: Дмитриенко В. А. Валерий Александрович
Autres auteurs: Лелюшкина К. С. Кира Сергеевна
Résumé:Заглавие с экрана
В настоящий момент существует множество позиций относительно того, какими должны быть технологии обучения иноязычному общению. Авторами разработано инновационное направление обучения продуктивному, оригинальному, неподготовленному высказыванию с первого этапа развития умений в устно-речевом общении. Данное направление не является альтернативой, а тесно взаимосвязано с представленными в научной литературе концепциями.
Presently there exist numerous points of view on the conceptions and technologies of teaching foreign language communication. We have developed an innovational direction of teaching the productive and original non-prepared speech from the first step of mastering oral communication skills. This direction is not an alternative but is interconnected with the concepts presented in scientific literature.
Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса
Langue:russe
Publié: 2010
Sujets:
Accès en ligne:http://elibrary.ru/item.asp?id=15551622
http://www.sibran.ru/upload/iblock/3d1/3d15e9312eaaa99e0869a515be687ee6.pdf
Format: Électronique Chapitre de livre
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=648671