Интерактивные методы обучения иностранных слушателей подготовительного отделения

Dades bibliogràfiques
Parent link:Современные проблемы науки и образования.— , 2005-
№ 2.— 2016.— [8 c.]
Autor principal: Соловьёва Н. А. Наталья Анатольевна
Altres autors: Полякова Н. С. Наталья Сергеевна
Sumari:Одно из направлений совершенствования подготовки студентов в современном вузе – введение интерактивных форм обучения. В статье рассматриваются интерактивные методы ведения занятий, общие результаты и эффекты интерактивного обучения. Наибольший эффект для обучаемых интерактивные методы приносят при их комплексном применении в процессе освоения учебной дисциплины, и в сочетании с традиционными видами учебной работы достигается более высокая эффективность в подготовке будущих специалистов. Однако большинство интерактивных методов, которые эффективно применяются при обучении российских студентов, применить в группах иностранных слушателей подготовительного отделения не представляется возможным. В связи с этим в статье описываются особенности применения интерактивных технологий для иностранных слушателей, с помощью которых достигается более доступное восприятия изучаемого материала. Показана эффективность интерактивных методов обучения для иностранных слушателей подготовительного отделения медико-биологического профиля, изучающих курс «Биология» на неродном для них языке. Для этого используются методы педагогического эксперимента и педагогического тестирования.
One of the ways to improve students' training in modern university - the introduction of interactive forms of learning. This article discusses methods of interactive activities, general results and effects of interactive learning. The greatest effect is to bring the trainees interactive methods at their complex application in the process of development of the discipline, and higher efficiency in the training of future professionals is achieved in conjunction with traditional academic work. However, most interactive methods, which are effectively used in the training of Russian students who apply in groups of the preparatory department of foreign students is not possible. In this regard, the article describes the use of interactive technologies especially for foreign students, which is achieved through a more accessible perception of the material being studied. The efficiency of interactive teaching methods for foreign students of the preparatory department of medical and biological profile, students of the course "Biology" in a foreign language for them. For this methods are usedpedagogical experiment and pedagogical testing.
Idioma:rus
Publicat: 2016
Col·lecció:Педагогические науки
Matèries:
Accés en línia:http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=24339
Format: Electrònic Capítol de llibre
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=648004