Апробация новых критериев профессионально-общественной аккредитации АИОР

Bibliografiske detaljer
Parent link:Высшее образование в России: научно-педагогический журнал
№ 3.— 2016.— [С. 5-16]
Corporate Authors: Национальный исследовательский Томский политехнический университет Институт социально-гуманитарных технологий Кафедра организации и технологии высшего профессионального образования, Национальный исследовательский Томский политехнический университет Физико-технический институт Кафедра общей физики, Национальный исследовательский Томский политехнический университет Институт развития стратегического партнерства и компетенций Кафедра инженерной педагогики
Andre forfattere: Герасимов С. И. Сергей Иванович, Могильницкий С. Б. Сергей Борисович, Чучалин А. И. Александр Иванович, Шамрицкая П. С. Полина Сергеевна, Шапошников С. О. Сергей Олегович
Summary:Заглавие с экрана
В статье представлены новые критерии Ассоциации инженерного образования России для профессионально-общественной аккредитации образовательных программ высшего и среднего профессионального образования по техническим направлениям и специальностям. Критерии разработаны с учетом требований профессиональных стандартов, ФГОС и международных стандартов инженерного образования. Приведены результаты апробации критериев при аккредитации магистерских программ и программ среднего профессионального образования в российских вузах и техникумах. Определены задачи развития национальной системы профессионально-общественной аккредитации инженерного образования, интегрированной в международные структуры.
The article presents a new set of the accreditation criteria for engineering and technology educational programs approved and implemented by the Association for Engineering Education of Russia (AEER) since 2014. The criteria were developed in accordance with Russian professional standards, Federal State Educational Standards, as well as international standards such as EUR-ACE Framework Standards and Guidelines and IEA Graduate Attributes and Professional Competencies. In 2014-2015 the AEER accreditation criteria were piloted by the accreditation of engineering technicians and master degree programs offered by Russian universities and technical schools / colleges. The results of the criteria piloting are described and analyzed. The objectives for the development of Russian national accreditation system for educational programs in engineering and technology are defined, which include integration in internationally recognized structures such as European Network for Accreditation of Engineering Education (ENAEE) and International Engineering Alliance (IEA).
Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса
Udgivet: 2016
Serier:Практика модернизации образования
Fag:
Online adgang:http://elibrary.ru/item.asp?id=25682792
Format: Electronisk Book Chapter
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=647528