Принципы универсального дизайна как основа формирования профессиональных компетенций дизайнеров
Gespeichert in:
Parent link: | Филологические науки. Вопросы теории и практики.— , 2008- № 4 (58), ч. 1.— 2016.— [С. 186-190] |
---|---|
1. Verfasser: | |
Weitere Verfasser: | , |
Zusammenfassung: | Заглавие с экрана В статье рассматриваются основные принципы универсального дизайна и формирования безбарьерной среды: доступность, комфортность, безопасность, информативность и средовые компоненты; анализируется методика изучения их в образовательном процессе и использование при проектировании объектов универсального дизайна, демонстрируются примеры студенческих работ. Актуализируется проблема создания доступной среды для маломобильных групп населения, которая является неотъемлемой частью социальной политики государства. Описанная методика применяется при реализации специальных дисциплин для студентов направления "Дизайн". In the article the authors consider the basic principles of universal design and formation of the barrier-free environment: accessibility, comfort, safety, information content, and environmental components; analyze the methods of studying them in the educational process and the use during the designing of the objects of universal design, and demonstrate the examples of students’ work. The problem of creating the accessible environment for people with limited mobility, which is an integral part of social policy of the state, is actualized. The described methods are applied in the realization of special disciplines for the students studying “Design”. Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса |
Sprache: | Russisch |
Veröffentlicht: |
2016
|
Schriftenreihe: | Педагогические науки |
Schlagworte: | |
Online-Zugang: | http://elibrary.ru/item.asp?id=25663281 http://www.gramota.net/materials/2/2016/4-1/57.html |
Format: | Elektronisch Buchkapitel |
KOHA link: | https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=647434 |
Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|