Инвестиции в развитие территории как инструмент формирования социально ответственного имиджа компании (на примере НГК)

Bibliographic Details
Parent link:Экономика и предпринимательство: научный журнал.— , 2007-
№ 1-1.— 2016.— [С. 1098-1101]
Main Author: Матюгина Э. Г. Элеонора Григорьевна
Corporate Author: Национальный исследовательский Томский политехнический университет Институт природных ресурсов Кафедра экономики природных ресурсов
Other Authors: Ярушкина Н. А. Наталья Анатольевна
Summary:Заглавие с экрана
Социальная активность компаний рассмотрена как значимый ориентир деятельно сти, предполагающий трансформацию подходов к организации функционирования субъекта, построе ния хозяйственных взаимодействий. Приведена классификация социальных проектов компании. Иссле дована социальная активность ведущих предприятий НГК.
Social activity of the companies is considered as the significant reference point of activity assuming transformation of approaches to the organization of functioning of the subject, creation of economic interactions. Classification of social projects of the company is given. Social activity of leading enterprises of oil and gas complex is investigated.
Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса
Published: 2016
Subjects:
Online Access:http://elibrary.ru/item.asp?id=25460509
Format: Electronic Book Chapter
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=647340