Сравнительный анализ обучающих возможностей тестов "АЙРЕН" и тестов на платформе MOODLE в изучении дисциплин математического профиля

Bibliographic Details
Parent link:Вестник Томского государственного педагогического университета/ Томский государственный педагогический университет (ТГПУ).— , 1998-
№ 12 (165).— 2015.— [С. 81-85]
Main Author: Лазарева Е. Г. Елена Геннадьевна
Corporate Author: Национальный исследовательский Томский политехнический университет Физико-технический институт Кафедра высшей математики
Other Authors: Устинова И. Г. Ирина Георгиевна, Пахомова Е. Г. Елена Григорьевна
Summary:Заглавие с экрана
Рассмотрены возможности компьютерных тестов, разработанных в системе «Айрен» и в обучающей среде MOODLE. Описаны разновидности обучающих тестов: тренировочные тесты, тесты по теории и тесты - домашние задания. Изложены основные типы тестовых заданий в обеих системах: задания с выбором одного или нескольких ответов, задания с вводом ответа, задания на соответствие, на упорядочение и классификацию. Показано, что обе системы являются мощным инструментом в подготовке тестов и в проведении тестирований. Достаточно подробно рассмотрены такие различия в процессе подготовки тестов в системе «Айрен» и в MOODLE, как введение вариативности в задачи с помощью задания случайных числовых значений, использование математических формул, возможность создания заданий, связанных одинаковыми числовыми параметрами. Данные различия играют большую роль при создании обучающих тестов в дисциплинах математического профиля. Выявлена проблема обеих систем - недостаточная доступность для обучающихся.
The article consideres the possibilities of computer tests developed in the system “Iren” and training environment MOODLE. Describes the types of training tests: practice tests, theory tests and home task tests. Provides the basic types of test tasks in both systems: multiple choice (with one or several answers), completion, matching, ordering and classification tasks. It is shown that both systems are a powerful tool in preparation of the tests and in testing. Considers in detail such differences in the preparation of the tests in the system “Iren” and MOODLE, which are important in creation of educational tests in mathematical disciplines, such as: the introduction of variability in tasks by setting a random numeric values using mathematical formulas, the ability to create tasks connected by the same numerical parameters. The problem of both systems consists in the lack of accessibility for students.
Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса
Published: 2015
Series:ИКТ-технологии в вузе и школе
Subjects:
Online Access:http://vestnik.tspu.edu.ru/archive.html?year=2015&issue=12&article_id=5641
http://elibrary.ru/item.asp?id=24988818
Format: Electronic Book Chapter
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=647295