Смешанное обучение: модели и способы организации работы студентов по иностранному языку в техническом вузе
| Parent link: | В мире научных открытий.— , 2008- № 11.4 (71).— 2015.— [С. 1359-1367] |
|---|---|
| Main Author: | |
| Corporate Author: | |
| Other Authors: | |
| Summary: | Заглавие с экрана Статья рассматривает вопросы смешанного обучения, связанные с преподаванием иностранного языка в техническом вузе. Представлены модели и способы организации данного вида работы как альтернатива стандартному виду обучения. Уделяется внимание новым видам работы при данном типе обучения, а также стратегиям обучения в вузе. Данная проблема рассматривается на примере обучения студентов в Томском политехническом университете. Проблема требует дальнейшего исследования. The article examines the blended learning related to the teaching of foreign languages in technical education. Models and ways of organizing this kind of work as an alternative to the standard form of learning are presented. Attention is paid to new forms of work in this type of training, as well as strategies for learning in higher education. This problem is considered on an example of training students in the Tomsk Polytechnic University. The problem requires further study. Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса |
| Published: |
2015
|
| Subjects: | |
| Online Access: | http://journal-s.org/index.php/vmno/article/view/8169 http://elibrary.ru/item.asp?id=25406348 |
| Format: | Electronic Book Chapter |
| KOHA link: | https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=646400 |