Понятие и модели смешанного обучения студентов технического профиля при изучении иностранного языка

Bibliographic Details
Parent link:Alma Mater (Вестник высшей школы).— , 1991-
№ 12.— 2015.— [С. 48-53]
Main Author: Куровский В. Н. Василий Николаевич
Corporate Author: Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) Физико-технический институт (ФТИ) Кафедра иностранных языков физико-технического института (ИЯФТ)
Other Authors: Демьяненко Н. В. Наталия Владимировна, Ермакова Я. В. Янина Викторовна
Summary:Заглавие с экрана
Проведено сравнение традиционного и смешанного обучения в вузе. Рассмотрены преимущества и недостатки традиционной формы обучения. Приведены точки зрения российских и зарубежных авторов об определении понятия "смешанное обучение". Выявлены недостатки традиционной классно-урочной системы образования. Сделан вывод о том, что данные недостатки возможно устранить применяя технологию смешанного обучения. На основе анализа педагогической литературы рассмотрены понятие и модели смешанного обучения. В ходе исследования проведен эксперимент со студентами технического профиля при изучении иностранного языка. Результаты проведенного эксперимента выявили преимущества смешанного обучения, доказав его эффективность. В дальнейшем планируется внедрить и другие модели смешанного обучения для оптимизации и повышения эффективности процесса обучения иностранному языку студентов инженерного профиля.
Performed is comparison of traditional and combined education at high school. Examined are both advantages and disadvantages of traditional form of learning. Identified are opinions of Russian and foreign authors as to definition of the notion of “combined education”. Shown are drawbacks of traditional class-room based system of training. Conclusion is made, that the named drawbacks could be eliminated when using technology of combined education. On the basis of analysis of pedagogical literature, examined are both the notion and models of combined education. During the authors' research, experiment with students of technical profile by training in foreign language was conducted. Results of the named experiment revealed are advantages of combined education, demonstrating it's effectiveness. In future, it is planned to introduce also other models of combined education in order to optimize and raise of effectiveness o the process of training in foreign language of students of engineering profile.
Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса
Published: 2015
Series:Практика высшей школы
Subjects:
Online Access:http://elibrary.ru/item.asp?id=25032028
https://almavest.ru/ru/archive/920/3047
Format: Electronic Book Chapter
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=646223