Мотивация изучения английского языка студентами технического вуза при смешанном обучении
| Parent link: | Филологические науки. Вопросы теории и практики.— , 2008- № 7 (37), ч. 1.— 2014.— [С. 152-154] |
|---|---|
| Main Author: | |
| Corporate Author: | |
| Other Authors: | |
| Summary: | Заглавие с экрана В статье рассматриваются различные типы внутренней и внешней мотивации изучения иностранного языка в техническом вузе. Представлен опыт применения смешанного обучения как мотивирующего фактора изучения английского языка студентами Национального исследовательского Томского политехнического университета. Обсуждается роль преподавателя и платформы Moodle в реализации смешанного обучения. In the article different types of intrinsic and extrinsic motivation of foreign language studying in a technical higher education establishmentare considered. The experience of the use of blending learning as a motivating factor of foreign language studying by the students of National Research Tomsk Polytechnic University is presented. The role of the teacher and the platform Moodle in the realization of blended learning is discussed. Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса |
| Published: |
2014
|
| Subjects: | |
| Online Access: | http://elibrary.ru/item.asp?id=21523319 http://www.gramota.net/materials/2/2014/7-1/43.html |
| Format: | Electronic Book Chapter |
| KOHA link: | https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=645246 |