Обучение профессиональному иностранному языку студентов направления "химическая технология" с использованием массовых открытых онлайн-курсов

Bibliographic Details
Parent link:Молодой ученый: ежемесячный научный журнал.— , 2008-
№ 8 (88).— 2015.— [С. 1030-1034]
Main Author: Рыманова И. Е. Ирина Евгеньевна
Corporate Author: Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) Институт природных ресурсов (ИПР) Кафедра иностранных языков (ИЯПР)
Other Authors: Кукурина О. С. Ольга Сергеевна
Summary:Заглавие с экрана
Целью статьи является рассмотрение опыта использования открытых онлайн курсов (МООК) при изучении профессионального английского языка в техническом Вузе. Процесс обучения был построен на основе смешанного обучения с применением технологии «Перевернутый класс» (Flipped classroom) в тандемном сотрудничестве преподавателя–специалиста в области иностранного языка и преподавателя-специалиста в области профильной дисциплины. В процессе апробации данной методики было проведено анкетирование студентов с последующим анализом результатов. Полученные результаты говорят о возможности эффективного использования и интегрирования открытых онлайн курсов (МООК) в качестве дополнительного электронного ресурса в учебный процесс.
Published: 2015
Series:Педагогика
Subjects:
Online Access:http://www.moluch.ru/archive/88/17073/
Format: Electronic Book Chapter
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=645237