Обучение профессиональному иностранному языку студентов направления "химическая технология" с использованием массовых открытых онлайн-курсов
| Parent link: | Молодой ученый: ежемесячный научный журнал.— , 2008- № 8 (88).— 2015.— [С. 1030-1034] |
|---|---|
| Main Author: | |
| Corporate Author: | |
| Other Authors: | |
| Summary: | Заглавие с экрана Целью статьи является рассмотрение опыта использования открытых онлайн курсов (МООК) при изучении профессионального английского языка в техническом Вузе. Процесс обучения был построен на основе смешанного обучения с применением технологии «Перевернутый класс» (Flipped classroom) в тандемном сотрудничестве преподавателя–специалиста в области иностранного языка и преподавателя-специалиста в области профильной дисциплины. В процессе апробации данной методики было проведено анкетирование студентов с последующим анализом результатов. Полученные результаты говорят о возможности эффективного использования и интегрирования открытых онлайн курсов (МООК) в качестве дополнительного электронного ресурса в учебный процесс. |
| Published: |
2015
|
| Series: | Педагогика |
| Subjects: | |
| Online Access: | http://www.moluch.ru/archive/88/17073/ |
| Format: | Electronic Book Chapter |
| KOHA link: | https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=645237 |