Т. 1
| Источник: | Православие и развитие Российской духовной культуры в Сибири (к 400-летнему юбилею г. Томска и 200-летию Томской губернии): Материалы Духовно-исторических чтений в честь святых равноапостольных Кирилла и Мефодия/ Томская епархия Русской Православной Церкви. Т. 1.— , 2004-.— 5-89072-109-0 |
|---|---|
| Другие авторы: | |
| Опубликовано: |
2004
|
| Содержание: | С. С. Аванесов, О религиозной толерантности христианства; Т. А. Чухно, Святоотеческая мысль в прямой и обратной перспективе философского анализа; Т. А. Элентух, Психология в составе основ православной духовной культуры; Л. С. Сысоева, Проблема этической состоятельности современной культуры; О. В. Зарубина, Христианская добродетель "правдивость" в нравственной философии В. Соловьева; П. П. Зоммер, Понятие личности в христианской антропологии; Е. Хитрук, Христианская антропология: проблема половой дуальности; Я. В. Зайкова, Понятие духовности в работе А. Швейцера "мистика апостола Павла"; Г. Ф. Карлова, Современное научное мышление и православие; Т. А. Гурченок, К вопросу восстановления Патриаршества в Русской Православной Церкви; И. С. Пармузина, Протодьяконы-сибиряки в Большом Успенском соборе Московского Кремля; Д. Н. Кремнев, Этапы возрождения Томской Духовной Семинарии: обзор исторических документов текущего архива (1992-2000 годы); О. Г. Агеева, К вопросу об отношениях между Русской Православной Церковью и старообрядцами в Западной Сибири второй половины XX века; А. В. Головин, Православное миссионерство в Сибири; А. О. Цыганов, Православная проповедь в культурной среде Китая; М. А. Рыбак, К вопросу о деятельности Русской Духовной Миссии в Китае; А. Ф. Фаерман, Восприятие православных ценностей представителями восточных культур; Силуан (Вьюров), Своеобразие православной педагогики; Е. Морозов, Вклад Томских монастырей в Томское образование; Т. А. Костюкова, Духовные аспекты образования; Т. И. Петракова, Духовно-нравственное воспитание в аспекте святоотеческой традиции: к осмыслению понятий; О. Г. Михайлова, Духовное развитие учащихся на уроках литературы; Н. Г. Плюшина, "Самый вкусный мед - это целебный яд слова"; А. Шевчук, Традиции духовно-нравственного воспитания в разведческом (скаутском) движении; О. А. Татаркина, Гуманистическая роль образования: православие и воспитание; В. И. Чириков, Пути приобщения школьников к православной культуре; Т. А. Тужикова, Учебно-воспитательные резервы образовательного учреждения по формированию духовных культурных ценностей современных школьников; С. Л. Добрынина, Повышение квалификации работников образования в сфере духовно-нравственного воспитания в контексте православной культуры; Н. В. Беккер, Л. А. Пашкова, "Введение в православную культуру" в современной школе; К. П. Свидерский, Особенности становления образования города Томска; Л. С. Ярославцева, Изучение икусства русской иконографии в общеобразовательной школе; П. Л. Волк, Православие и культурная политика в России; Н. И. Сазонова, Семиотика православного богослужебного текста; И. А. Евтихиева, Иконописная мастерская И. А. Панкрышева в Томске; Е. А. Кирсанова, "Библейские циклы" в творчестве сибирского художника А. Г. Поздеева; Е. П. Тихонова, Истоки и корни русской духовной культуры; И. Л. Фарукша, Восточно-христианское понимание культуры; Н. Н. Стурова, Колокольность в творчестве С. В. Рахманинова; М. Н. Кокаревич, Религиозные ценности и современная культура; Л. Д. Волкова, Исихазм как составная часть русского православия; |
| Предметы: | |
| Формат: | Книга |
| Запись в KOHA: | https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=64501 |