Ситуативно-ролевая игра как способ мотивации изучения иностранного языка студентами технического вуза

Bibliographic Details
Parent link:Филологические науки. Вопросы теории и практики: научный журнал.— , 2008-
№ 5, ч. 1.— 2015.— [С. 186-189]
Main Author: Сондор А. Г. Анна Геннадьевна
Corporate Author: Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) Физико-технический институт (ФТИ) Кафедра иностранных языков физико-технического института (ИЯФТ)
Summary:Заглавие с экрана
Статья посвящена проблеме поиска эффективных форм проведения занятий по иностранному языку в техническом вузе. Применение активных методов обучения является необходимым условием организации качественного занятия, соответствующего современным требованиям. Представлен опыт проведения занятия по английскому языку в форме ситуативно-ролевой игры, которая, как утверждает автор, способствует развитию иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся, стимулирует желание изучать эту непрофильную дисциплину.
The article is devoted to the search for effective forms to conduct lessons in a foreign language in a technical higher educational establishment. The use of active teaching methods is a necessary condition of organization of high-quality lesson which meets the modern requirements. The experience of conducting classes in the English language in the form of the situational and role-playing game which, as the author says, contributes to the development of the foreign language communicative competence of students, and stimulates the desire to learn this nonspecialized discipline is presented.
Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса
Published: 2015
Series:Педагогические науки
Subjects:
Online Access:http://elibrary.ru/item.asp?id=23306084
http://www.gramota.net/materials/2/2015/5-1/47.html
Format: Electronic Book Chapter
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=644795

MARC

LEADER 00000nla0a2200000 4500
001 644795
005 20250318125736.0
035 |a (RuTPU)RU\TPU\network\9879 
035 |a RU\TPU\network\9320 
090 |a 644795 
100 |a 20151201d2015 k||y0rusy50 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
135 |a drcn ---uucaa 
181 0 |a i  
182 0 |a b 
200 1 |a Ситуативно-ролевая игра как способ мотивации изучения иностранного языка студентами технического вуза  |d Situational and role-playing game as a way to motivate the foreign language study by students of a technical higher educational establishment  |f А. Г. Сондор 
203 |a Текст  |c электронный 
225 1 |a Педагогические науки 
300 |a Заглавие с экрана 
320 |a [Библиогр.: с. 189 (8 назв.)] 
330 |a Статья посвящена проблеме поиска эффективных форм проведения занятий по иностранному языку в техническом вузе. Применение активных методов обучения является необходимым условием организации качественного занятия, соответствующего современным требованиям. Представлен опыт проведения занятия по английскому языку в форме ситуативно-ролевой игры, которая, как утверждает автор, способствует развитию иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся, стимулирует желание изучать эту непрофильную дисциплину. 
330 |a The article is devoted to the search for effective forms to conduct lessons in a foreign language in a technical higher educational establishment. The use of active teaching methods is a necessary condition of organization of high-quality lesson which meets the modern requirements. The experience of conducting classes in the English language in the form of the situational and role-playing game which, as the author says, contributes to the development of the foreign language communicative competence of students, and stimulates the desire to learn this nonspecialized discipline is presented. 
333 |a Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса 
337 |a Adobe Reader 
461 |t Филологические науки. Вопросы теории и практики  |o научный журнал  |d 2008- 
463 |t № 5, ч. 1  |v [С. 186-189]  |d 2015 
510 1 |a Situational and role-playing game as a way to motivate the foreign language study by students of a technical higher educational establishment  |z eng 
610 1 |a электронный ресурс 
610 1 |a труды учёных ТПУ 
610 1 |a методы обучения 
610 1 |a коммуникативные компетенции 
610 1 |a иностранный язык 
610 1 |a технические вузы 
610 1 |a мотивация 
700 1 |a Сондор  |b А. Г.  |c лингвист  |c преподаватель Томского политехнического университета  |f 1987-  |g Анна Геннадьевна  |3 (RuTPU)RU\TPU\pers\34657 
712 0 2 |a Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)  |b Физико-технический институт (ФТИ)  |b Кафедра иностранных языков физико-технического института (ИЯФТ)  |3 (RuTPU)RU\TPU\col\18736 
801 2 |a RU  |b 63413507  |c 20151201  |g RCR 
856 4 0 |u http://elibrary.ru/item.asp?id=23306084 
856 4 0 |u http://www.gramota.net/materials/2/2015/5-1/47.html 
942 |c CF