Ситуативно-ролевая игра как способ мотивации изучения иностранного языка студентами технического вуза
| Parent link: | Филологические науки. Вопросы теории и практики: научный журнал.— , 2008- № 5, ч. 1.— 2015.— [С. 186-189] |
|---|---|
| Main Author: | |
| Corporate Author: | |
| Summary: | Заглавие с экрана Статья посвящена проблеме поиска эффективных форм проведения занятий по иностранному языку в техническом вузе. Применение активных методов обучения является необходимым условием организации качественного занятия, соответствующего современным требованиям. Представлен опыт проведения занятия по английскому языку в форме ситуативно-ролевой игры, которая, как утверждает автор, способствует развитию иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся, стимулирует желание изучать эту непрофильную дисциплину. The article is devoted to the search for effective forms to conduct lessons in a foreign language in a technical higher educational establishment. The use of active teaching methods is a necessary condition of organization of high-quality lesson which meets the modern requirements. The experience of conducting classes in the English language in the form of the situational and role-playing game which, as the author says, contributes to the development of the foreign language communicative competence of students, and stimulates the desire to learn this nonspecialized discipline is presented. Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса |
| Published: |
2015
|
| Series: | Педагогические науки |
| Subjects: | |
| Online Access: | http://elibrary.ru/item.asp?id=23306084 http://www.gramota.net/materials/2/2015/5-1/47.html |
| Format: | Electronic Book Chapter |
| KOHA link: | https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=644795 |
MARC
| LEADER | 00000nla0a2200000 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 644795 | ||
| 005 | 20250318125736.0 | ||
| 035 | |a (RuTPU)RU\TPU\network\9879 | ||
| 035 | |a RU\TPU\network\9320 | ||
| 090 | |a 644795 | ||
| 100 | |a 20151201d2015 k||y0rusy50 ca | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 135 | |a drcn ---uucaa | ||
| 181 | 0 | |a i | |
| 182 | 0 | |a b | |
| 200 | 1 | |a Ситуативно-ролевая игра как способ мотивации изучения иностранного языка студентами технического вуза |d Situational and role-playing game as a way to motivate the foreign language study by students of a technical higher educational establishment |f А. Г. Сондор | |
| 203 | |a Текст |c электронный | ||
| 225 | 1 | |a Педагогические науки | |
| 300 | |a Заглавие с экрана | ||
| 320 | |a [Библиогр.: с. 189 (8 назв.)] | ||
| 330 | |a Статья посвящена проблеме поиска эффективных форм проведения занятий по иностранному языку в техническом вузе. Применение активных методов обучения является необходимым условием организации качественного занятия, соответствующего современным требованиям. Представлен опыт проведения занятия по английскому языку в форме ситуативно-ролевой игры, которая, как утверждает автор, способствует развитию иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся, стимулирует желание изучать эту непрофильную дисциплину. | ||
| 330 | |a The article is devoted to the search for effective forms to conduct lessons in a foreign language in a technical higher educational establishment. The use of active teaching methods is a necessary condition of organization of high-quality lesson which meets the modern requirements. The experience of conducting classes in the English language in the form of the situational and role-playing game which, as the author says, contributes to the development of the foreign language communicative competence of students, and stimulates the desire to learn this nonspecialized discipline is presented. | ||
| 333 | |a Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса | ||
| 337 | |a Adobe Reader | ||
| 461 | |t Филологические науки. Вопросы теории и практики |o научный журнал |d 2008- | ||
| 463 | |t № 5, ч. 1 |v [С. 186-189] |d 2015 | ||
| 510 | 1 | |a Situational and role-playing game as a way to motivate the foreign language study by students of a technical higher educational establishment |z eng | |
| 610 | 1 | |a электронный ресурс | |
| 610 | 1 | |a труды учёных ТПУ | |
| 610 | 1 | |a методы обучения | |
| 610 | 1 | |a коммуникативные компетенции | |
| 610 | 1 | |a иностранный язык | |
| 610 | 1 | |a технические вузы | |
| 610 | 1 | |a мотивация | |
| 700 | 1 | |a Сондор |b А. Г. |c лингвист |c преподаватель Томского политехнического университета |f 1987- |g Анна Геннадьевна |3 (RuTPU)RU\TPU\pers\34657 | |
| 712 | 0 | 2 | |a Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) |b Физико-технический институт (ФТИ) |b Кафедра иностранных языков физико-технического института (ИЯФТ) |3 (RuTPU)RU\TPU\col\18736 |
| 801 | 2 | |a RU |b 63413507 |c 20151201 |g RCR | |
| 856 | 4 | 0 | |u http://elibrary.ru/item.asp?id=23306084 |
| 856 | 4 | 0 | |u http://www.gramota.net/materials/2/2015/5-1/47.html |
| 942 | |c CF | ||