Ситуативно-ролевая игра как способ мотивации изучения иностранного языка студентами технического вуза

Bibliographic Details
Parent link:Филологические науки. Вопросы теории и практики: научный журнал.— , 2008-
№ 5, ч. 1.— 2015.— [С. 186-189]
Main Author: Сондор А. Г. Анна Геннадьевна
Corporate Author: Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) Физико-технический институт (ФТИ) Кафедра иностранных языков физико-технического института (ИЯФТ)
Summary:Заглавие с экрана
Статья посвящена проблеме поиска эффективных форм проведения занятий по иностранному языку в техническом вузе. Применение активных методов обучения является необходимым условием организации качественного занятия, соответствующего современным требованиям. Представлен опыт проведения занятия по английскому языку в форме ситуативно-ролевой игры, которая, как утверждает автор, способствует развитию иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся, стимулирует желание изучать эту непрофильную дисциплину.
The article is devoted to the search for effective forms to conduct lessons in a foreign language in a technical higher educational establishment. The use of active teaching methods is a necessary condition of organization of high-quality lesson which meets the modern requirements. The experience of conducting classes in the English language in the form of the situational and role-playing game which, as the author says, contributes to the development of the foreign language communicative competence of students, and stimulates the desire to learn this nonspecialized discipline is presented.
Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса
Published: 2015
Series:Педагогические науки
Subjects:
Online Access:http://elibrary.ru/item.asp?id=23306084
http://www.gramota.net/materials/2/2015/5-1/47.html
Format: Electronic Book Chapter
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=644795