Вопросы использования массовых открытых онлайн курсов в обучении профессиональному иностранному языку
| Parent link: | В мире научных открытий.— , 2008- № 3.8 (63).— 2015.— [С. 3655-3669] |
|---|---|
| Main Author: | |
| Corporate Author: | |
| Other Authors: | |
| Summary: | Заглавие с экрана В условиях интеграции российских вузов в международное образовательное пространство и намеченного продвижения к лидирующим позициям в мировых рейтингах возникла острая необходимость в интенсификации и совершенствовании языковой подготовки студентов и профессорско-преподавательского состава вузов. Данная работа посвящена вопросу интегрирования массовых открытых онлайн курсов (МООК) как современных образовательных технологий в обучение профессиональному иностранному языку студентов технических вузов. В статье описывается и анализируется опыт апробации и внедрения МООК в процесс обучения ПИЯ в Институте физики высоких технологий Томского политехнического университета на базе кафедры иностранных языков. На основе представленных в статье выводов, полученных по окончании эксперимента, авторы приходят к заключению, что массовые открытые онлайн курсы являются эффективными автономными ресурсами, способствующими развитию профессиональной и лингвистической компетенций, и могут использоваться как студентами, так и преподавателями в качестве дополнительных источников. Однако с учетом особенностей дидактического и организационного характера, внедрение подобных курсов в учебные программы по ПИЯ на настоящий момент не представляется целесообразным. An attempt of Russian universities to integrate into the international educational market and to move towards the leading positions in the world ranking has resulted in the necessity for the improved and intensified language teaching of both students and university teaching staff. This article studies the opportunity for massive open online courses (MOOCs) to be integrated into the syllabus of the ESP Course at technical universities. The authors consider and analyze the experience of implemen-ting MOOCs within the process of the ESP teaching, which was gained by the teachers of the Foreign Languages Department at the Institute of High Technology Physics, Tomsk Polytechnic University. Based on the research findings, the authors come to the conclusion that MOOCs are effective autonomous resources that enable the development of the professional and linguistic competences and can be used by both students and language teachers as valuable additional resources. Meanwhile, consi-dering the didactical and organizational issues described in the article, the integration of MOOCs into the syllabus of the ESP Course as a variable component appears to be irrational. Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса |
| Published: |
2015
|
| Subjects: | |
| Online Access: | http://elibrary.ru/item.asp?id=23404864 http://journal-s.org/index.php/vmno/article/view/5348 |
| Format: | Electronic Book Chapter |
| KOHA link: | https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=644276 |