Технологии развития критического мышления при обучении русскому языку как иностранному на этапе предвузовской подготовки

Bibliographic Details
Parent link:Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований.— , 2007-
№ 5, ч. 4.— 2015.— [С. 625-627]
Main Author: Коберник Л. Н. Любовь Николаевна
Corporate Author: Национальный исследовательский Томский политехнический университет
Summary:В статье обосновывается необходимость использования личностно-ориентированных методик в образовательном процессе. Рассматриваются возможности применения технологии развития критического мышления через чтение и письмо при обучении русскому языку как иностранному на этапе предвузовской подготовки. Представлен опыт проведения урока с использованием методических приемов «мозговой штурм», «инсерт», «кластеры», «синквейн».Делается вывод о том, что использование подобных методик способствует развитию творческих способностей иностранных студентов на начальном этапе и позволяет получить оптимальную подготовку для коммуникации в аутентичной учебной и профессиональной среде и обучения на первом курсе российского университета.
The paper substantiates the necessity of using learner-centered methods in education. The author describes the possibilities of application of critical thinking through reading and writing in teaching Russian as a foreign language at the stage of pre-university training. The use oftechniques as «brainstorming», «insert», «cluster», «cinquain» in the classroom is described.It concludes that the use of these techniques promotes development of foreign students? creative skills at an early stage of learning and provides the optimum preparation for communication of first-year students in an authentic educational and professional environment.
Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса
Published: 2015
Series:Педагогические науки
Subjects:
Online Access:http://elibrary.ru/item.asp?id=23800344
http://www.rae.ru/upfs/449-r7184/
Format: Electronic Book Chapter
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=644265