Значение звукопроизносительных навыков для формирования коммуникативной компетенции учащихся при обучении неродному языку
Parent link: | Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований.— , 2007- № 5, ч. 4.— 2015.— [С. 640-642] |
---|---|
Yazar: | |
Özet: | В настоящей статье звук речи рассмотрен как центральное звено работы, направленной на формирование коммуникативной компетенции обучающихся. От правильного произношения и распознавания звука речи зависит усвоение всего учебного материала при обучении русскому языку как иностранному, и далее – посредством русского языка. В статье приведены примеры некоторых типичных ошибок произношения русских звуков студентами, обусловленные их национальной принадлежностью. С учётом этого анализа предложена система работы, направленная на закрепление навыков произношения и распознавания звуков русской речи у иностранных учащихся. In the paper the author describes a sound as the main part of the activity aimed to develop students communicative competence. Understanding all educational materials depends on correct pronunciation and recognition of speech sounds when learning and using Russian as a foreign language. Examples of some common pronunciation mistakes made by foreign students were given. These mistakes are determined by students? ethnicity. Based on the analysis a system of work on speech sounds of Russian language learners pronunciation skills was proposed. Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса |
Dil: | Rusça |
Baskı/Yayın Bilgisi: |
2015
|
Seri Bilgileri: | Педагогические науки |
Konular: | |
Online Erişim: | http://elibrary.ru/item.asp?id=23800348 http://www.rae.ru/upfs/449-r7188 |
Materyal Türü: | Elektronik Kitap Bölümü |
KOHA link: | https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=644254 |