Трудности вьетнамских студентов при обучении русскому языку

Bibliographic Details
Parent link:Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований.— , 2007-
№ 7, ч. 2.— 2015.— [С. 336-339]
Main Author: Шерина Е. А. Евгения Алексеевна
Corporate Author: Национальный исследовательский Томский политехнический университет
Other Authors: Нгуен Тхи Хонг Бак Лиен
Summary:Заглавие с экрана
Статья посвящена описанию и анализу трудностей, возникающих в процессе обучения русскому языку вьетнамских учащихся. В статье показаны отличия в системах вьетнамского и русского языков, а также про- анализированы различия в ментальности и культуре двух народов, являющиеся причинами возникновения трудностей у вьетнамцев при обучении русскому языку. В статье представлены возможные пути решения рассматриваемых проблем.
The main purpose of this article is to describe and analyze the difficulties of Vietnamese students arising in process of learning Russian. The article not only points out some differences between Russian and Vietnameselinguistic systems, but also analyses the distinction in mentality and culture of two nations, which is cause of difficulties in learning Russian. In addition, some solutions of these difficulties are recommended in this paper.
Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса
Published: 2015
Series:Филологические науки
Subjects:
Online Access:http://elibrary.ru/item.asp?id=23579319
http://www.rae.ru/upfs/?section=content&op=show_article&article_id=7021
Format: Electronic Book Chapter
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=644032