Студенческий жаргон как компонент формирования речевой компетенции студентов-билингвов (иноязычная лексика)

Détails bibliographiques
Parent link:Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований.— , 2007-
№ 5, ч. 4.— 2015.— [С. 739-741]
Auteur principal: Савилова С. Л. Светлана Леонидовна
Résumé:Заглавие с экрана
В статье рассматриваются особенности восприятия иностранными студентами иноязычных единицрусского студенческого жаргона. Несмотря на обширный круг научных работ, посвященных методике преподавания русского языка как иностранного, актуальным является обращение к проблемам целесообразностиобучения студентов-иностранцев (билингвов) студенческому (молодежному) жаргону на основе англоязычных заимствований. В результате проведенного ассоциативного эксперимента была выявлена высокая степень восприятия билингвами исследуемых единиц и описаны причины, влияющие на характер восприятияиноязычных жаргонизмов.
The article considers the peculiarities of the perception of foreign students foreign-language units of Russianstudent jargon. Despite its extensive range of scientific papers on methods of teaching Russian as a foreign language,relevant is the treatment of problems of the appropriateness of training of foreign students (bilingual) student (youth)jargon on the basis of English borrowings. As a result of the experiment was revealed a high degree of perception ofbilingual units studied and described the reasons affecting the perception of foreign-language jargon.
Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса
Langue:russe
Publié: 2015
Collection:Педагогические науки
Sujets:
Accès en ligne:http://elibrary.ru/item.asp?id=23800370
http://www.rae.ru/upfs/?section=content&op=show_article&article_id=7210
Format: Électronique Chapitre de livre
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=643916