Миграционные установки китайских студентов

Bibliographic Details
Parent link:Международный журнал экспериментального образования.— , 2007-
№ 6.— 2015.— [С. 14-16]
Corporate Author: Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) Институт неразрушающего контроля (ИНК) Кафедра иностранных языков Института неразрушающего контроля (ИЯНК)
Other Authors: Кошелева Е. Ю. Елена Юрьевна, Самофалова Е. И. Елена Игоревна, Пак И. Я. Ирина Яковлевна, Шевель Е. А. Екатерина Анатольевна, Ишутина И. А. Ирина Анатольевна
Summary:Заглавие с экрана
Данное исследование посвящено анализу миграционных установок китайских студентов относительно России. Всего было опрошено около 400 китайских студентов, обучающихся в Китае русскому языку и студентов инженерных специальностей, обучающихся в России на русском языке. Результаты исследования коррелируются с подобного рода исследованиями В.Г. Гельбраса и А.Г. Ларина, проведенных в 2002 году и в 2007 годах соответственно. Результаты исследования показали, что большинство опрошенных планируют связать свою профессиональную деятельность в будущем с Россией, однако предпочтут жить в Китае или другой стране. По результатам проведенного исследования можно сделать вывод о том, что Россия не является страной предпочтительного выбора места жительства для китайцев с высшим образованием.
This paper contains research of migration tenets of Chinese students concerning Russia. There were interviewed about 400 Chinese students studying Russian philology orand linguistics in China, and Chinese students studying in Russian university. Results of the study are correlated with researches of V. Gelbras and A. Larin, conducted in 2002 and 2007 respectively. The results show that the majority of respondents are planning to connect their business activities in the future with Russia, but would prefer to live in China or any other country. According to the results of the research, we can conclude that Russia is not a country of the preferred choice of residence for the academically trained Chinese.
Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса
Published: 2015
Series:Педагогические науки
Subjects:
Online Access:http://elibrary.ru/item.asp?id=23457016
http://www.rae.ru/meo/461-r7645/
Format: Electronic Book Chapter
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=643603